Сервисное обслуживание
Мы принимаем на гарантийное и постгарантийное обслуживание цифровые прицелы, тепловизионные прицелы и монокуляры ATAK, купленные у нас или у наших дилеров. Определить, где был куплен прибор и стоит ли он на гарантии, можно по серийному номеру устройства.
Гарантийный отдел: рабочие дни с понедельника по пятницу c 10.00 до 18.00.
Контактный телефон: +7 (800) 200-14-82
Вы можете привезти прибор самостоятельно или отправить его транспортной компанией, например, СДЭК, с оформлением доставки строго до нашего офиса, расположенного по адресу:
107076 г. Москва, ул. Короленко, д. 1, корп. 8
ООО "Штурман" ИНН 7718562305
В посылку необходимо вложить краткое описание дефекта и контактные данные (ФИО отправителя, почтовый адрес, номер телефона). Для оперативного отслеживания вашей отправки просим прислать на наш e-mail номер почтового отправления или транспортной накладной, наименование и серийный номер прибора и свои контактные данные.
Ремонт выполняется без какой-либо модернизации на другие модели.